Наши услуги
пн-пт 9-18
сб 10-17
вс выходной
  • Viber
  • WhatsApp
  • Telegram

Газораспределительная система

или зачем и когда менять ремень ГРМ

 

Газораспределительная система — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска продуктов горения. Ремень ГРМ, а в некоторых машинах это может быть металлическая цепь, отвечает за работу газораспределительной системы, синхронизируя вращения механизмов, к примеру, распределительного и коленчатого вала. Что обеспечивает своевременное поступление горючего в двигатель и выброс продуктов горения через выхлопную систему.

Почему надо менять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ, как и любая автозапчасть имеет свойство изнашиваться. Работа ремня непрерывно связана с работой двигателя, и, соответственно, на него оказываются такие же сильные и продолжительные нагрузки. Цепь ГРМ также имеет свойство изнашиваться, только она в этом случае начинает вытягиваться. Связано это с износом шарнирных сочленений. Шаг между звеньями увеличивается — цепь растягивается.

Последствия разрыва ремня ГРМ

При разрыве ремня ГРМ во время работы двигателя происходит следующее: распредвал останавливается в том положении, на котором разорвался ГРМ, но поршни продолжают свое движение. Соответственно наступит момент, когда поршни «встретятся» с открытыми клапанами. Последствия обычно очень плачевные: от выхода из строя клапанов, до разлома распредвала или деформации поршней. В истории ремонта машин были даже такие случаи, кода разламывался и коленчатый вал.

 

Кроме того, у него ремня может оторваться зубец, а это значит, что он будет проскальзывать. Это также способно привести к поломке, ведь ремень или цепь «контролируют» остальные двигающиеся детали. Также автовладельцы должны помнить, что порванный ремень (или цепь) может повредить также и клапаны двигателя, а это значит, что их тоже придется менять. Разрыв ремня может повлечь за собой дальнейшие поломки и весьма дорогостоящий ремонт.

 

Растянутая металлическая цепь ГРМ ведет к неровной работе двигателя на холостом ходу. Также она может перескочить на несколько зубьев, а это, в свою очередь, привести к более серьезным проблемам — двигатель заглохнет или замкнутся клапаны. И ремонта двигателя не избежать.

 

ГРМ и подержанный автомобиль

Если вы приобретаете поддержанный автомобиль, то лучше не экономьте — сделайте замену ремня сразу после покупки. Бывший автовладелец может уверять вас, что вы можете еще ездить и ездить, но визуально оценить износ трудно, а даже микротрещина может привести к срыву зубца. Последствия — смотрите выше.

 

Как часто надо менять ремень ГРМ

Частота замены ремня ГРМ прежде всего зависит от типа вашего автомобиля (марка, модель, двигатель), а также от нагрузок (условий и частоты езды). Однако в целом в стандартных условиях, советуют менять ремень примерно каждые 50 000 км (или два года эксплуатации автомобиля). Возможно, именно ваш ремень за это время особо и не износится, но при условии, что оценить его состояние на глаз невозможно, лучше все же не подвергаться риску и делать замену планово.

 

Металлическую цепь ГРМ рекомендовано менять через 100 000 км.

 

В любом случае помните, что замену системы ГРМ лучше не доводить до крайнего момента, лучше сделать этот вид ремонта приблизительно на 90% износа. Еще раз повторимся — износ ремня ГРМ может привести к его разрыву, а это уже чревато серьезным и дорогостоящим ремонтом автомобиля. Поэтому лучше следовать рекомендациям и менять ремень по мере истощения его ресурса, не тянуть до последнего.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ процедура длительная и дорогостоящая. Если автовладельцу нужно поменять ремень, то стоит помнить, что замена ремня — довольно затратная по времени и силам процедура, которая может отнять до четырёх часов. Одновременно необходимо заменить натяжитель и ролики, хорошо бы еще и помпу. Вызвана такая необходимость тем, что чтобы в дальнейшем, чтобы заменить помпу вам придется заново снимать ремень и вновь оплачивать эту услугу. Если вы уверенны в своей помпе, то к вам этот совет не относится, но если есть вероятность, что эту процедуру придется делать в недалеком будущем, то лучше выполните весь комплекс сразу.

 

Цены на замену ремня ГРМ (во второй таблице)

 

Звоните, приезжайте!
Мы трудимся для Вас.

Обратиться к мастеру
Директор на связи
Вы всегда можете обратиться к директору в случае, если у вас будут замечания к выполненным работам или нестандартная ситуация
C уважением, директор ООО «Арт-Драйв»
Бака Александр Анатолиевич
  • Удобное месторасположение.
    На главной артерии города.
  • Гарантия на все работы и детали
  • Более 13 лет на рынке
  • Охраняемая территория
  • Документальное сопровождение.
    Договор, чеки, накладные
  • Сертифицированный персонал
Наши работы
Истории наших клиентов
Снятие и установку двери багажного отделения Hyundai Getz и последующую рихтовку и покраску провели за 8 дней. «Когда я привез авто, дверь багажника никак не открывалась. Ребята за неделю сделали. Машина как из салона. Спасибо команде «Арт Драйв». Рекомендую»
Иван
13 ноября 2020

Проблему быстро ликвидировали. Сделали все очень быстро и качественно. Спасибо огромное.

Производил ремонт по каско, стоял в перекрас задний бампер + арка + двери. Арку двери покрасили, а бампер полирнули. Прошу начальство связаться со мной, т.к. царапина, описанная страховой до сих пор осталась, бампер НИКТО НЕ КРАСИЛ. Бампер описан в полный перекрас.

Проблему быстро ликвидировали. Сделали все очень быстро и качественно. Спасибо огромное.

Производил ремонт по каско, стоял в перекрас задний бампер + арка + двери. Арку двери покрасили, а бампер полирнули. Прошу начальство связаться со мной, т.к. царапина, описанная страховой до сих пор осталась, бампер НИКТО НЕ КРАСИЛ. Бампер описан в полный перекрас.

Техническая база 1500 кв.м.
  • покрасочный цех на 8 постов
  • рихтовочный цех на 7 постов
  • 2 электропоста
  • слесарный цех на 6 постов
  • 1 пост развал-схождение
  • 1 пост шиномонтаж
  • отдел запчастей
  • мойка
Наш офис
Арт Драйв
Автосервис полного цикла
Киев, ул. Здолбуновская, 7д
(ул. Днепровская Набережная, 19)