или зачем и когда менять ремень ГРМ
Ремень ГРМ, как и любая автозапчасть имеет свойство изнашиваться. Работа ремня непрерывно связана с работой двигателя, и, соответственно, на него оказываются такие же сильные и продолжительные нагрузки. Цепь ГРМ также имеет свойство изнашиваться, только она в этом случае начинает вытягиваться. Связано это с износом шарнирных сочленений. Шаг между звеньями увеличивается — цепь растягивается.
При разрыве ремня ГРМ во время работы двигателя происходит следующее: распредвал останавливается в том положении, на котором разорвался ГРМ, но поршни продолжают свое движение. Соответственно наступит момент, когда поршни «встретятся» с открытыми клапанами. Последствия обычно очень плачевные: от выхода из строя клапанов, до разлома распредвала или деформации поршней. В истории ремонта машин были даже такие случаи, кода разламывался и коленчатый вал.
Кроме того, у него ремня может оторваться зубец, а это значит, что он будет проскальзывать. Это также способно привести к поломке, ведь ремень или цепь «контролируют» остальные двигающиеся детали. Также автовладельцы должны помнить, что порванный ремень (или цепь) может повредить также и клапаны двигателя, а это значит, что их тоже придется менять. Разрыв ремня может повлечь за собой дальнейшие поломки и весьма дорогостоящий ремонт.
Растянутая металлическая цепь ГРМ ведет к неровной работе двигателя на холостом ходу. Также она может перескочить на несколько зубьев, а это, в свою очередь, привести к более серьезным проблемам — двигатель заглохнет или замкнутся клапаны. И ремонта двигателя не избежать.
Если вы приобретаете поддержанный автомобиль, то лучше не экономьте — сделайте замену ремня сразу после покупки. Бывший автовладелец может уверять вас, что вы можете еще ездить и ездить, но визуально оценить износ трудно, а даже микротрещина может привести к срыву зубца. Последствия — смотрите выше.
Частота замены ремня ГРМ прежде всего зависит от типа вашего автомобиля (марка, модель, двигатель), а также от нагрузок (условий и частоты езды). Однако в целом в стандартных условиях, советуют менять ремень примерно каждые 50 000 км (или два года эксплуатации автомобиля). Возможно, именно ваш ремень за это время особо и не износится, но при условии, что оценить его состояние на глаз невозможно, лучше все же не подвергаться риску и делать замену планово.
Металлическую цепь ГРМ рекомендовано менять через 100 000 км.
Цены на замену ремня ГРМ (во второй таблице)
Звоните, приезжайте!
Мы трудимся для Вас.
Проблему быстро ликвидировали. Сделали все очень быстро и качественно. Спасибо огромное.
Производил ремонт по каско, стоял в перекрас задний бампер + арка + двери. Арку двери покрасили, а бампер полирнули. Прошу начальство связаться со мной, т.к. царапина, описанная страховой до сих пор осталась, бампер НИКТО НЕ КРАСИЛ. Бампер описан в полный перекрас.
Проблему быстро ликвидировали. Сделали все очень быстро и качественно. Спасибо огромное.
Производил ремонт по каско, стоял в перекрас задний бампер + арка + двери. Арку двери покрасили, а бампер полирнули. Прошу начальство связаться со мной, т.к. царапина, описанная страховой до сих пор осталась, бампер НИКТО НЕ КРАСИЛ. Бампер описан в полный перекрас.