Чтобы чувствовать себя уверенно за рулём автомобиля, необходимо точно знать, что тормоза исправны. Рекомендуемая периодичность проверки тормозной системы —
10 тыс.км. пробега. При наличии изношенности узлов — они подлежат замене.
Кроме того, известно, что автомобили с автоматической коробкой передач требуют более частой замены тормозных колодок, чем автомобили, оснащенные механической коробкой передач. Срок службы тормозных колодок в большой степени зависит и от условий эксплуатации. Так, агрессивные водители, склонные к быстрой езде, сократят срок службы тормозных колодок, независимо от типа коробки передач.
Простая проверка покажет, нужно ли заменить тормозные колодки. Снимите колеса и проверьте суппорт, где расположены тормозные колодки. Если толщина колодок меньше трех миллиметров, то их пора заменить.
Еще один признак необходимости замены тормозных колодок — металлический визг при каждом торможении. Этот звук вызван датчиком износа, встроенным в тормозные колодки и служащим напоминанием о конце срока службы колодок. Он соприкасается с тормозным диском, когда материал колодки стирается до определенного уровня. При торможении датчик износа трется о диск и создает визжащий звук. Это не вредно для самого суппорта, но может привести к повреждению, если игнорировать этот звук. Этот звук — сигнал того, что пришло время проверить тормоза. Иными словами, шум тормозов стоит принимать всерьез. Если слышен характерный звук при торможении, стоит проверить тормоза как можно скорее.
Так же необходимо знать, что для каждого автомобиля нужны индивидуальные тормозные колодки. Если они подходят по размеру для вашего авто, то это ещё не говорит о том, что они для него предназначены.
Правильный выбор тормозных колодок обеспечит надёжную и эффективную работу тормозной системы при любых погодных условиях.
Всё дело во фрикционных материалах, обеспечивающих высокий коэффициент трения и износостойкость тормозных колодок. Что представляет собой тормозная колодка? Это металлическая пластина с закреплённой на ней специальной накладкой из этих самых фрикционных материалов. Уникальная рецептура их изготовления, включающая в себя около трёхсот компонентов: синтетический каучук, специальные смолы, всевозможные наполнители и модификаторы, хранится в секрете каждым производителем. Вот почему каждая модель автомобиля укомплектована своими тормозными колодками, выдерживающими различные нагрузки. И то, что предназначено для седана, уж никак не подойдёт для джипа
Звоните, приезжайте!
Мы трудимся для Вас.
Проблему быстро ликвидировали. Сделали все очень быстро и качественно. Спасибо огромное.
Производил ремонт по каско, стоял в перекрас задний бампер + арка + двери. Арку двери покрасили, а бампер полирнули. Прошу начальство связаться со мной, т.к. царапина, описанная страховой до сих пор осталась, бампер НИКТО НЕ КРАСИЛ. Бампер описан в полный перекрас.
Проблему быстро ликвидировали. Сделали все очень быстро и качественно. Спасибо огромное.
Производил ремонт по каско, стоял в перекрас задний бампер + арка + двери. Арку двери покрасили, а бампер полирнули. Прошу начальство связаться со мной, т.к. царапина, описанная страховой до сих пор осталась, бампер НИКТО НЕ КРАСИЛ. Бампер описан в полный перекрас.