Наши услуги
пн-пт 9-18
сб 10-17
вс выходной
  • Viber
  • WhatsApp
  • Telegram

Замена амортизаторов

Почему надо менять амортизаторы?

Существует несколько причин замены амортизаторов. К примеру, если вовремя не поменять разбитые отбойники амортизатор будет работать «на износ», что значительно сокращает срок его службы. К тому же, своевременная замена отбойников обходится значительно дешевле, чем замена амортизаторов.
Второй весомый нюанс – деформация или нарушение целостности верхней опоры. Ситуация такая же, как с отбойниками – вовремя сделанная профилактика или замена верхних опор продлевает срок службы амортизатора.


К тому же, в самой конструкции амортизаторов наиболее аварийными считаются сальник штока и клапанный механизм – детали, требующие постоянного пристального внимания. Причин такой вынужденной бдительности также несколько: неправильная установка во время сборки, неправильная эксплуатация и даже неизбежный и необратимый процесс изнашивания и старения. Соответственно, чтобы избежать крупных проблем (расходы на капремонты и пр.) замену амортизаторов лучше всего проводить на специально оборудованных станциях технического обслуживания.

Автовладельцы со стажем знают, как ориентировочно проверить состояние амортизаторов. Это может быть и визуальный осмотр, и элементарное раскачивание автомобиля (если после надавливания на любую сторону кузова последний медленно занимает свое первоначальное положение, значит, все ок), а на СТО это уже может быть стендовая диагностика, проверка степени нагрева, и т.д.

В целом, главной задачей амортизаторов  является поглощение разного типа колебаний, которые воздействуют на кузов автомобиля через элементы подвески. Различные конфигурации подвески в современных автомобилях, в свою очередь, определяют разные конструктивные особенности амортизаторов. К примеру, стойка стабилизатора  устанавливается вместе с пружинной подвеской – они устанавливаются единым блоком,   вместе с упругим элементом.
Замена  амортизаторов  – дело скрупулезное, но, если честно, не очень сложное, вполне под силу сведущему автолюбителю. Для этого всего лишь стоит иметь хороший набор инструментов (ключи, рычаги, прокладки, пр.) и необходимые знания о структуре и строении амортизатора. Сборка запчастей после замены амортизатора  происходит в обратном раскручиванию порядке. Кроме того, в помощь мастеру есть специальные метки на крышках – L (left) и R (right), которые указывают направление установок по отношению к кузову автомобиля.

Да, и очень важная деталь – болты затягиваются окончательно, только когда машина стоит  на колесах, то есть под давлением собственного веса. Впрочем, самым правильным вариантом будет довериться специалистам автосервиса, перепоручив такую важную процедуру, как замена амортизатора, именно им.

Так же, стоит помнить несколько важных правил, касающихся замены амортизаторов. К примеру, амортизаторы не стоит менять поштучно – рабочие параметры «нового» и «уже бывшего в пользовании» будут отличаться, что крайне негативно скажется на управляемости машиной. Кроме того, иногда замена амортизатора (только амортизатора) проблемы не решает. Имеется в виду, что перед установкой новых элементов все же стоит проверить прочие элементы, то есть провести комплексную диагностику (пыльники и отбойники, резиновые втулки и шаровые опоры, пр.)

Ну и, наверное, не лишним будет напомнить, что перед установкой, амортизатор обязательно надо прокачать – это существенно поспособствует полноценной работе автомобильной установке и не позволит преждевременно оборудованию выйти из строя до окончания положенного срока.

Звоните, приезжайте!
Мы трудимся для Вас.

Обратиться к мастеру
Директор на связи
Вы всегда можете обратиться к директору в случае, если у вас будут замечания к выполненным работам или нестандартная ситуация
C уважением, директор ООО «Арт-Драйв»
Бака Александр Анатолиевич
  • Удобное месторасположение.
    На главной артерии города.
  • Гарантия на все работы и детали
  • Более 13 лет на рынке
  • Охраняемая территория
  • Документальное сопровождение.
    Договор, чеки, накладные
  • Сертифицированный персонал
Наши работы
Истории наших клиентов
Снятие и установку двери багажного отделения Hyundai Getz и последующую рихтовку и покраску провели за 8 дней. «Когда я привез авто, дверь багажника никак не открывалась. Ребята за неделю сделали. Машина как из салона. Спасибо команде «Арт Драйв». Рекомендую»
Иван
13 ноября 2020

Проблему быстро ликвидировали. Сделали все очень быстро и качественно. Спасибо огромное.

Производил ремонт по каско, стоял в перекрас задний бампер + арка + двери. Арку двери покрасили, а бампер полирнули. Прошу начальство связаться со мной, т.к. царапина, описанная страховой до сих пор осталась, бампер НИКТО НЕ КРАСИЛ. Бампер описан в полный перекрас.

Проблему быстро ликвидировали. Сделали все очень быстро и качественно. Спасибо огромное.

Производил ремонт по каско, стоял в перекрас задний бампер + арка + двери. Арку двери покрасили, а бампер полирнули. Прошу начальство связаться со мной, т.к. царапина, описанная страховой до сих пор осталась, бампер НИКТО НЕ КРАСИЛ. Бампер описан в полный перекрас.

Техническая база 1500 кв.м.
  • покрасочный цех на 8 постов
  • рихтовочный цех на 7 постов
  • 2 электропоста
  • слесарный цех на 6 постов
  • 1 пост развал-схождение
  • 1 пост шиномонтаж
  • отдел запчастей
  • мойка
Наш офис
Арт Драйв
Автосервис полного цикла
Киев, ул. Здолбуновская, 7д
(ул. Днепровская Набережная, 19)