Наши услуги
пн-пт 9-18
сб 10-17
вс выходной
  • Viber
  • WhatsApp
  • Telegram

Ремонт двигателя

Самое сердце вашего автомобиля – это двигатель. Именно он требует особенно тщательного ухода и пристального внимания. Но, даже в случае бережного отношения к автомобилю в целом, регулярной замене масла, воздушного, топливного и масляного фильтров, двигатель изнашивается и начинает требовать ремонта.

 

Рассмотрим основные признаки неисправности двигателя:

1. Повышенный расход моторного масла от метки “max” до метки “min” на щупе за 1000 км пробега.
Самое простое на первый взгляд, легко выявляемое — причина расхода моторного масла — течь.

В принципе все понятно – если масло на двигателе, надо менять прокладки, сальники и т.д.
Если же наружной течи масла не обнаружено, то в данном случае может быть износ маслосъемных колпачков, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, износ поршневых колец, повреждения стенки цилиндра вследствие естественного износа или задира поршня.

 

2. Слишком дымный выхлоп из выхлопной трубы. Цвет дыма тоже является важным признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности.
— Густой белый дым может указывать на то, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, как через повреждения в прокладке ГБЦ, так и через микротрещины в блоке или головке.

— Синий или сизый дым обычно появляется при изношенной поршневой группе и сопровождается повышенным расходом моторного масла.

— Черный или серый дым говорит о том, что топливно-воздушная смесь слишком обогащена, а значит, неисправна система подачи топлива, как правило сопровождается повышенным расходом топлива, потерей мощности, неустойчивой работой двигателя.

 

3. Нагар на свечах зажигания. Если нагар светло-серого цвета- система работает нормально. Все остальные цвета нагара на свечах зажигания (черный, белый или красный) являются сигналом неисправности двигателя авто.

 

Ярко выраженный черный маслянистый нагар, часто проявляется одновременно с другим симптомом – синим дымом из выхлопной трубы и указывает, что масло в избыточном количестве попадает в камеру сгорания. В данном случае проблема связана с изношенными деталями цилиндро-поршневой группы
Черный, без масляных подтеков нагар, говорит о том, что в камеру сгорания попадает топливо-воздушная смесь, сильно обогащенная бензином.

 

Красный и белый нагар, может указывать как на некачественное топливо так и на неверно настроенное зажигание, обедненную топливную смесь или подсос воздуха во впускном трубопроводе.

 

4. Неравномерность работы двигателя на холостом ходу говорит о возможной неисправности датчиков, например, датчика холостого хода. Загорается сигнальная лампочка автодиагностики («Чек»), на панели приборов.
В таком случае нужна диагностика электрооборудования двигателя.

 

5. Слишком высокий расход топлива.
Причинами перерасхода топлива могут быть одновременно как внешние факторы, так и внутренние. К внешним факторам можно отнести, например, стиль управления автомобилем, качество топлива, давление в шинах, неисправности ходовой части или тормозной системы. То есть факторы не связанные с какими-либо неисправностями двигателя.

 

Если же расход топлива стал на 50-100 процентов больше чем обычно (в два раза больше), на одном и том же маршруте, при одинаковом стиле вождения одного водителя и т.п., то пришло время начать поиск причины, по которой ваша машина начала потреблять слишком много топлива. В данном случае причина повышенного расхода топлива может быть связана и с неисправностью электрооборудования, и с
качеством топливной смеси, и с износом поршневой группы.

 

6. Ощутимое падение мощности двигателя.
Потеря мощности двигателя может быть из-за ряда причин, которых может быть несколько, а может всего лишь одной. От банального засорения воздушного или топливного фильтра, до износа поршневой группы.

 

7. Посторонние шумы и стуки в двигателе.
Любые появившиеся глухие или звонкие звуки сигнализируют о неполадках в узлах и агрегатах. В данном случае лучше незамедлительно обратится на СТО, что бы избежать дорогостоящего ремонта.

 

8. Падение давления масла. Бортовая система автомобиля сигнализирует об этом загорающейся лампочкой на панели приборов.

 

Здесь так же ряд причин, такие как:
1) недостаточное количество масла в системе;
2) загрязнен или неисправен масляный фильтр;
3) неисправность масляного насоса;
4) увеличенные зазоры, вызванные повышенным износом, между шатунными и/или
коренными шейками и вкладышами;
5) Разжижение масла топливом, или охлаждающей жидкостью.

 

9. Постоянный перегрев двигателя. Если двигатель начал часто перегреваться без
особых причин, например, даже осенью или зимой, лучше незамедлительно обратится на
СТО. Даже однократный кратковременный перегрев двигателя может обеспечить ему массу проблем в дальнейшей жизни.

 

Итак, при самом беглом взгляде мы нашли множество возможных причин неисправности двигателя. Стоит заметить, о необходимости ремонта двигателя говорит не каждый признак в отдельности, а наличие многих из перечисленных. В зависимости от условий эксплуатации, необходимость текущего или капитального
ремонта может возникнуть при 100-200 тыс.км пробега.

 

Что подразумевается под текущим ремонтом – это плановое устранение поломок и неисправностей в двигателе автомобиля, связанных с пробегом и сроком его эксплуатации. Например, дефект прокладок крышки клапанов и головки блока, изменение зазоров клапанов или замена поршневых колец.

 

Капитальный ремонт двигателя — это процесс, включающий снятие двигателя с автомобиля и полную его разборку. Проводится осмотр и ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала, блока цилиндров, замена или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

 

Узнать в каком состоянии находится силовой агрегат можно только проведя комплексное обследование. Этот процесс выполняется с помощью компьютерных диагностических работ и визуального осмотра, который проводится в первую очередь, после чего можно наметить план ремонта, составить калькуляцию
стоимости работ и материалов.

 

Ремонт двигателя операция трудоёмкая и сложная во всех отношениях. Такую работу лучше всего доверить мастерам своего дела, которые преуспели в этих вопросах.

 

Звоните, приезжайте!
Мы трудимся для Вас.

Обратиться к мастеру
Директор на связи
Вы всегда можете обратиться к директору в случае, если у вас будут замечания к выполненным работам или нестандартная ситуация
C уважением, директор ООО «Арт-Драйв»
Бака Александр Анатолиевич
  • Удобное месторасположение.
    На главной артерии города.
  • Гарантия на все работы и детали
  • Более 13 лет на рынке
  • Охраняемая территория
  • Документальное сопровождение.
    Договор, чеки, накладные
  • Сертифицированный персонал
Наши работы
Истории наших клиентов
Снятие и установку двери багажного отделения Hyundai Getz и последующую рихтовку и покраску провели за 8 дней. «Когда я привез авто, дверь багажника никак не открывалась. Ребята за неделю сделали. Машина как из салона. Спасибо команде «Арт Драйв». Рекомендую»
Иван
13 ноября 2020

Проблему быстро ликвидировали. Сделали все очень быстро и качественно. Спасибо огромное.

Производил ремонт по каско, стоял в перекрас задний бампер + арка + двери. Арку двери покрасили, а бампер полирнули. Прошу начальство связаться со мной, т.к. царапина, описанная страховой до сих пор осталась, бампер НИКТО НЕ КРАСИЛ. Бампер описан в полный перекрас.

Проблему быстро ликвидировали. Сделали все очень быстро и качественно. Спасибо огромное.

Производил ремонт по каско, стоял в перекрас задний бампер + арка + двери. Арку двери покрасили, а бампер полирнули. Прошу начальство связаться со мной, т.к. царапина, описанная страховой до сих пор осталась, бампер НИКТО НЕ КРАСИЛ. Бампер описан в полный перекрас.

Техническая база 1500 кв.м.
  • покрасочный цех на 8 постов
  • рихтовочный цех на 7 постов
  • 2 электропоста
  • слесарный цех на 6 постов
  • 1 пост развал-схождение
  • 1 пост шиномонтаж
  • отдел запчастей
  • мойка
Наш офис
Арт Драйв
Автосервис полного цикла
Киев, ул. Здолбуновская, 7д
(ул. Днепровская Набережная, 19)